msustinov (msustinov) wrote,
msustinov
msustinov

Тюнинговый "Гелик" стал еще мощнее

Тюнинговый Mercedes-Benz G-класса, сам по себе уже совершенен, и казалось, что еще можно сделать? Оказалось можно. Совершенству нет предела. Мастера из компании G-Power взялись за модификацию спортверсии Mercedes-AMG G 63 и усовершенствовали 571 - сильную G 63.

Накачивая «мускулы» сумасшедшего «гелика», мастера воспользовались преимуществами, которые открывает 5,5-литровая наддувная «восьмерка». Потребовалось всего лишь установить новый управляющий блок, чтобы мощность скакнула к 645 л.с. и превзошла отдачу поистине безумного G 65 с наддувным агрегатом V12, который генерирует 612 л.с. Заметно — на 140 Нм, до 900 Нм — выросли тяговые возможности. А вот динамика разгона до сотни улучшилась на неразличимые 0,1 с, и теперь летающий «кирпич» способен на рывок за 5,3 с. Впрочем, ускорения со средних скоростей наверняка даются ему заметно лучше.

Потолок скорости устрашает: если стандартный G 63 быстрее 210 км/ч не ездит, то тюнинговый вседорожник с деактивированным электронным «ошейником» способен выжать 250 км/ч. Снаружи автомобиль практически неотличим от своего заводского первоисточника, за исключением других колесных дисков — 23-дюймовых Hurricane RR размерностью 305/35 ZR 23.
Тюнерский модуль устанавливается без каких-либо сопутствующих апдейтов и полностью поддерживается прочей электроникой автомобиля. Например, при угрозе перегрева, Bri-Tronik 5 V1 автоматически вернет настройки двигателя к штатным. Подкапотная штука обойдется в €5800, тогда как еще €8400 вам обязательно захочется потратить на эти огромные (23 дюйма) алюминиевые Hurricane RR в шинах 305/35. Желтый цвет — по желанию.
источник: http://www.zr.ru/content/news/901958-daimler-sozdast-ehlektricheskij/
Tags: G-класс, автомобили, гелендваген
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments