msustinov (msustinov) wrote,
msustinov
msustinov

Toyota RAV4. 10 плюсов городского кроссовера

Оригинал взят у maxrub в Toyota RAV4. 10 плюсов городского кроссовера

Нужно ли поощрять добрые дела? Конечно, нужно. Этот пост — пост поощрения хорошей машины и хороших дел. Я решил написать, чем удобен в городе RAV4. А то, какие хорошие дела я имею в виду узнают те, кто дочитает пост до конца.


Чем хорош в городе популярный кроссовер компании Toyota? Первым пунктом я выделю мягкую, энергоемкую подвеску. Совсем недавно у меня на тесте был Jaguar F-Pace. Машина отлично управляется на ровном асфальте, но в условиях реальной российской эксплуатации водитель будет пересчитывать все неровности асфальта. А ведь в Москве не самые плохие в России дороги! Но и здесь случаются ямы и трещины, особенно по весне. RAV4 на такой дороге остается комфортным и мягким. Более того, автомобиль без проблем преодолевает и более серьезные препятствия. Проверено, к примеру, на Витязевской косе в Анапе. Кто был там, тот знает, как нелегко бывает проехать по песчаной колее после дождя. Также RAV4 не пытается выпрыгнуть из колеи в левой полосе, как это делают многие его конкуренты с более жесткой подвеской и отточенной на идеально ровном асфальте управляемостью.


Второй плюс, опять же, для условий российского города — оптимальные размеры. Проблем с парковкой не возникает. А с помощью камеры заднего вида и парктроников поставить машину на стоянку сможет и только что получившая права девушка. Еще один приятный бонус в стесненных городских условиях — электроскладывание зеркал.


Третье, что стоит отметить — возможность выбора автомобиля с честным 6-ступенчатым автоматом. Конечно, вариаторы и роботы постоянно совершенствуются, но автомат по-прежнему остается в условиях тяжелых пробок наиболее надежным и долговечным вариантом.




Clément Bucco-Lechat, 2013 год


Четвертый плюс в российских условиях — полный привод. Когда полгода зима, нелегко бывает преодолеть снежные наносы или сугробы, наметенные трактором к обочине. В таких часто застревают пузотерки. Машина садится на брюхо и дальше не едет. С RAV4 это не проблема, как и парковка в сугробе, который до снегопада был местом на открытой стоянке.


Конечно, с парковкой в снегу, а также с преодолением бордюров поможет и пятый плюс «Тойоты» — дорожный просвет. Показатель в 17 см выглядит на фоне конкурентов довольно скромно, но для города этого более чем достаточно. Нужно также учитывать, что это честные 17 см до металлической защиты картера и трубы выпускной системы.


Шестой важный момент — экономичный двигатель. При покупке автомобиля для города нужно найти баланс между мощностью и расходом топлива. Владелец не должен испытывать дискомфорта при движении в потоке, в тоже время слишком мощный двигатель в городе это только дополнительные расходы и больше ничего. Двигатели «Тойоты» сбалансированы, есть из чего выбрать в зависимости от того, что будущий владелец ставит на первое место — экономичность или динамику.


Седьмой плюс — большое пространство для задних пассажиров и багажник. Горожанам нужно много места в багажнике и для закупок провизии в магазине на неделю, и для поездок на дачу. Положить в багажник RAV4 коляску тоже не проблема.


Восьмое по счету, но не по значению — дизайн. В России любят и уважают кроссоверы, особенно те, которые выглядят современно. RAV4 выгодно выделяется в ряду похожих друг на друга одноклассников. Это машина на все случаи жизни, на ней можно поехать и в магазин, и на деловые переговоры.



slashgear, 2016 год

И, наконец, мы подошли к чисто российскому зимнему плюсу номер девять. Это разнообразные обогревы — руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Вокруг RAV4 не придется танцевать со скребком после очередного ледяного дождя. В наших условиях это неоценимое достоинство.


Конечно, многие из перечисленных плюсов есть и у конкурентов, но в «Тойоте» они очень удачно собрались вместе. А вот последнего, десятого плюса, из-за которого я и решил написать этот пост, нет больше ни у кого. Этот последний, десятый плюс — бесплатная навигация от «Яндекса».


Toyota расширяет сотрудничество с поисковиком. В августе на рынок была выведена новая комплектация Camry — Exclusive, главной особенностью который стало предустановленное приложение «Яндекс. навигатор» и 10-дюймовый экран. Теперь такая же модификация — Special Edition, появилась у RAV4.


Почему это так важно? Навигация в современных автомобилях стоит дорого. Платить приходится не только при покупке нового автомобиля, но и за каждое обновление. При этом штатная навигация обычно проигрывает «Яндексу» и по знанию российских дорог, и по алгоритмам расчета маршрута с учетом пробок (а многие навигационные системы о пробках вообще не слышали) и по уровню озвучки. Устанавливая на свои машины «Яндекс. пробки» и предоставляя возможность их свободного обновления, как в мобильном телефоне, «Тойота» теряет деньги за обновление навигационной системы, но резко повышает качество своего продукта, благодаря чему привлекает новых лояльных покупателей. К тому же она ставит крест на телефонах и планшетах с навигаторами в своих машинах — необходимость в них и в уродливых держателях на лобовом стекле просто отпадает. Дополнительная СИМ-карта тоже не нужна, данные для навигации можно получать, подсоединив свой мобильный телефон к автомобилю по Bluetooth. При этом можно поставить его на зарядку и убрать в центральный бокс. В результате, мы получаем автомобиль, который всегда знает оптимальный маршрут. Это очень актуально для жителей больших городов.


Tags: rav4, toyota, автомобили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments